суббота, 13 июля 2013 г.

План-конспект урока английского языка в 3 классе Тема: "Еда"


Задачи урока:                              
образовательная:

1.активизация лексики по теме "Еда";
2. развитие навыков диалогической и монологической речи;
3.обучение аудированию;
5. тренировка чтения слов с  буквосочетанием "wh".

развивающая: развитие познавательного интереса, развитие памяти, мышления.

воспитательная:
воспитать чувство доброты к нашим меньшим братьям;

Пособия:  карточки c буквами,  знаки транскрипции для букв и звуков, картинки  по теме "Еда", карточки с цифрами.

Ход урока:

1.Организационный момент и приветствие.
T. - Good morning, children! I`m glad to see you!
   CI - Good morning, good morning,
       Good morning to you!
Good morning, good morning,
We are glad to see you!

1.     Речевая зарядка.   
Вы знаете, у меня есть друг. Он хочет с вами познакомиться, но не знает русского языка. Он умеет говорить только на английском языке. Послушайте, что он рассказывает о себе и ответьте на вопросы.
I am а dog.                                                                                                         My name is Jack.                                                                                                    My coat is white.                                                                                                            My nose is black.
А теперь ответьте на вопросы:
Is this a dog? What is his name? Is his coat white? Is his nose black?
А как вы думаете, что любит Джек есть по утрам? What does Jack like to eat in the morning?
Образец на доске:  I think, Jack likes
2.  Чтение.Jack has a friend. It is rabbit. They are good friends. They like to spend time together. Откройте учебники на странице 98 упр. 3
А) Прочитайте про себя разговор Кролика и Джека. Догадайтесь, что сказал кролик в конце разговора? (Good)
В) Read and reaped after me.
C) Lets act (чтение диалога по ролям)
4. Физкультминутка.
Stand up and look around
Shake your legs and turn around
Stand your feet upon the ground
Clap your hands and then sit down
5.Фонетическая зарядка.Mis Chater – сладкоежка и любит ходить в гости. Она очень любит: [tƒ] cheese, sandwich      [dз] juice, cabbage  [k] coffee, carrot
Она пришла в гости к своему другу Кролику . У кролика всегда очень много вкусных вещей. Посмотрите на картинки и скажите, что есть у него?
The Rabbit has …
6. Аудирование: А вы знаете, у меня есть друг. Он тоже любит ходить в гости и вкусно покушать. Послушайте рассказ о моём друге и скажите, что он любит есть?
He is a dog. He is not small. He is not big. He has black eyes. His nose is short. His coat is white. He can jump, run, play. He likes meat, milk, sausage and sweets.
Ответьте на вопрос: What does my friend like?
-         He likes…
And what do you like?
-         I like…
7. Письмо. Буквосочетание "wh" в словах: What, why, where, white читается как [w]. Посмотрите, прочитайте и запишите эти слова. Подчеркните буквосочетание "wh".
8. Объяснение домашнего задания  (упр. 7 стр.99)
9.Подведение итогов урока.
10.Выставление оценок и их комментарий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий